Обновлено 26.06.2022

Новости ООО «Протектор.ру» 2022 год

22.06.2022
Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

По итогам 2021 года Michelin сохранила лидерство на мировом шинном рынке, однако Bridgestone, до недавнего времени много лет занимавшая первую строчку в рейтинге, отстает менее чем на 300 млн евро. В то же время покупка Goodyear компании Cooper помогла американскому производителю вернуться в первую тройку шинной индустрии, обогнав Continental, несмотря на то, что немецкий концерн увеличил продажи на 10% в сравнении с 2020 годом. Goodyear же благодаря приобретению Cooper нарастила свою выручку сразу на 5 млрд евро – с 10,040 до 15,431 млрд евро.

Пятое место, как и годом ранее, занимает Sumitomo, выпускающая шины под такими брендами, как Dunlop и Fallken, и, несмотря на рост продаж, все еще отстающая от Continental на более чем 5 млрд евро. На шестую строчку вернулась Pirelli, которая снова отодвинула Hankook на седьмое место, но дистанция между ними остается минимальной, так что корейцы могут снова подняться в рейтинге по итогам текущего года. Восьмой стала Yokohama, которая не так давно объявила о том, что заплатит 2 млрд евро за шинный бизнес компании Trelleborg, которая занимает место в топ-30 с оборотом 982 млн евро. Если бы выручка купленного бизнеса уже учитывалась, это позволило бы Yokohama обогнать и Hankook, и Pirelli и занять шестое место, что, возможно, произойдет по итогам 2022 года.

Крупнейшим шинным производителем Китая остается ZC Rubber (производит шины под брендами Goodride, Westlake и т.д.), занимающая девятое место в глобальном рейтинге и существенно увеличившая объемы продаж – с 3,508 до 4,209 млрд евро, а замыкает первую десятку тайваньская Maxxis.

Toyo, Linglong и Giti снова заняли места с 11-го по 13-е, а индийская Apollo смогла подняться на 14 строчку. Sailun тоже улучшила свою позицию, причем отставание от Apollo составило всего порядка 100 тыс. евро, а в топ-20 также вошли MRF, Kumho, Nokian, Titan и Nexen, за которыми следуют компании JK Tyre, Double Coin, Triangle, Ceat, Prometeon Tyre Group, Kenda, Prinx Chengshan, BKT, Guizhou Tyre, Trelleborg Wheel System, Aeolus, Jiangsu General Science and Technology, Double Star, Brisa и Nankang.

Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2022 год

 

10.06.2022
Trelleborg представила новые радиальные шины Trelleborg EMR1031 для земляных работ

Новые Trelleborg EMR1031 пригодны для эксплуатации в широком спектре условий. Trelleborg EMR1031, предназначенные для погрузчиков, грейдеров и самосвалов и подходящие для эксплуатации в широком спектре условий от песка до каменистых поверхностей. Шины изготавливаются из специальной резиновой смеси с увеличенной порезоустойчивостью, боковины снабжены дополнительной защитой от повреждений, тогда как рисунок протектора разработан для оптимального тягового усилия.

Trelleborg EMR1031

«Шина EMR1031 обеспечивает операторам земляных работ в карьерах, на стройплощадках или во время благоустройства территории уверенное сцепление с землей, особенно когда оно требуется больше всего, - заявил Марчелло Мантовани, менеджер по продукции отделения шин для стройтехники Trelleborg Wheel Systems. – Это лишь одно из наших премиальных решений, помогающим нашим клиентам выполнять тяжелую работу легко, комфортно и с уменьшением вероятности простоя техники».

Trelleborg EMR1031 отличаются широким пятно контакта, которое, как говорят в компании, на 7% улучшает устойчивость и снижает вибрации в сравнении с «премиальной шиной от конкурирующего бренда». Кроме этого, устойчивость компаунда к порезам и износу выше на 20% по сравнению со «стандартными резиновыми смесями», что минимизирует простой техники и уменьшает операционные расходы, увеличенная глубина канавок продлевает срок службы шин, а рисунок был доработан для быстрого самоочищения при использовании на песке и в грязи. Шины также пригодны к восстановлению протектора, что позволяет уменьшать расходы и ущерб, наносимый экологии.

Шины доступны в трех размерах: 17.5R25, 20.5R25 и 23.5R25.

Источник: Colesa.ru

 

26.03.2022
Yokohama покупает шинный бизнес Trelleborg

25 марта японская Yokohama Rubber Co., Ltd. объявила, что подписала соглашение со шведской Trelleborg AB по покупке всех выпущенных акций компании Trelleborg Wheel Systems Holding AB (TWS), занимающейся производством и продажей шин для сельскохозяйственной и индустриальной техники, за 265,2 млрд иен (2,040 млрд евро). Сделка должна быть закрыта во второй половине 2022 года после получения всех необходимых одобрений со стороны антимонопольных регуляторов в ЕС и других регионах.
Для Yokohama этой уже третья подобная сделка за последние несколько лет, и не так давно были приобретены компании Alliance Tire Group (выпускает шины для агро- и другой спецтехники) и Aichi Tire Industries (производит цельнолитые шины различных областей применения).
TWS является одним из ведущих поставщиков шин и колес в сборе для техники, используемой в сельском хозяйстве, строительстве, при погрузочно-разгрузочных работах и т.д. Чистые продажи в 2021 году составили 10 млрд крон (960 млн евро), а рентабельность по прибыли EBIT – 12%. По состоянию на конец 2021 года в TWS работали 6 750 человек, а 14 заводов компании расположены в Бразилии, Италии, Латвии, Сербии, Словении, США, Чехии и на Шри-Ланке.
«Наша цель в том, чтобы сделать Trelleborg ведущим мировым поставщиком полимерных изделий для нескольких отраслей, таких как здравоохранение и медицина, аэрокосмическая индустрия и т.д. – отметил Петер Нильссон, президент и генеральный директор Trelleborg Group. – Продажа части активов сделает наш ассортимент более гармоничным, а также улучшит наши прибыльность и эффективность инвестиций (…) Под руководством Trelleborg компания Trelleborg Wheel Systems за последние несколько лет увеличилась в размере более чем вдвое и существенно повысила свою прибыльность. Сегодня этот бизнес находится в отличной форме, и после оценки различных альтернатив мы пришли к выводу, что его продажа будет наиболее выгодной для акционеров и создаст для нас прекрасные возможности для будущего развития».
Yokohama сейчас реализует план среднесрочного развития YX2023, в рамках которого компания усиливает свои существующие бизнес-направления (“Exploitation”), а также открывает для себя новые способы удовлетворить спрос на мировом рынке (“Exploration”). Благодаря реализации плана компания намерена улучшить финансовые результаты до рекордных значений в 2023 году.
«Глобальный шинный рынок можно упрощенно поделить на два субрынка – потребительский сегмент, куда входят шины для легковых автомобилей, и коммерческий сектор, охватывающий шины для грузовиков и автобусов, сельскохозяйственной, строительной и другой специализированной техники, - отмечают в Yokohama. – В данный момент эти два субрынка примерно равны по размеру. В то же время мы ожидаем, что внедрение новых цифровых технологий, распространение электрических и беспилотных автомобилей, рост популярности каршеринговых сервисов и развитие концепции “Мобильность как услуга” существенно изменят ландшафт рынка. В частности, мы ожидаем, что количество легковых авто в личной собственности снизится, а число транспортных средств, включенных в инфраструктуру и занимающихся перевозкой людей и грузов, вырастет, то есть легковые шины переходят в коммерческий сегмент. В ответ на эти изменения рынка Yokohama Rubber реализует стратегию, сфокусированную на двух пунктах – Exploitation и Exploration. В потребительском секторе стратегия нацелена на увеличение доли в продажах шин с высокой добавленной стоимостью при помощи развития флагманского бренда ADVAN, а также линеек внедорожных и зимних шин. В то же время в коммерческом сегменте компания ищет новые возможности для развития с акцентом на четырех факторах - снижение затрат, предоставление услуг, внедрение цифровых технологий и расширение продуктовой линейки»
Приобретение TWS, как добавляют в Yokohama, должно помочь расширить бизнес компании в сегменте шин для спецтехники, который был определен в качестве драйвера роста в коммерческом секторе рынка. «Сейчас соотношение потребительских и коммерческих шин на глобальном рынке составляет 1:1, тогда как бизнес Yokohama Rubber имеет сильный перекос в сторону потребительского сегмента – 2:1, и чтобы привести ассортимент в большее соответствие со структурой всего рынка и обеспечить стабильность бизнеса и его будущее развитие, компания занимается в том числе расширением своего присутствия в секторе шин для спецтехники, способным обеспечить высокие прибыли в будущем, - говорят в Yokohama. – Покупка TWS не только поможет шинному бизнесу Yokohama Rubber оптимизировать структуру продаж, но и усилит позиции компании в коммерческом сегменте рынка по всем четырем аспектам, упомянутым ранее».
В прошлом году на долю TWS пришлось порядка 30% от консолидированных продаж Trelleborg, а за последние 10 лет оборот шинного бизнеса компании вырос в 2,6 раза, тогда как прибыль EBIT (без учета выплаты процентов и налогов) увеличилась более чем втрое. Рентабельность по прибыли EBIT стабильно держится на уровне выше 10%.
В основном TWS занимается продажей сельскохозяйственных шин, чья доля в обороте составляет 60%. Еще 20% приходится на индустриальные шины, а остальное – на шины для строительной техники и мотоциклов (мотошины выпускаются под брендом Mitas). В линейку входят модели для широкого спектра спецтехники от самой компактной до крупноразмерной, а порядка 70% выручки приходится на европейский рынок. TWS также активно развивает ESG-деятельность и, как и другие ведущие шинные производители, осуществляет переход на использование более экологичного сырья. Через пять лет планируется увеличить долю биоматериалов в объемах сырья на 10 процентных пунктов.
После покупки TWS в ассортименте Yokohama будет представлена линейка шин для сельскохозяйственной и строительной техники под брендами всех ценовых категорий – от базовой до премиальной. Кроме этого, сервисная сеть будет усилена за счет добавления в нее центров TWS по техническому обслуживанию шин, которые предоставляют услуги по послепродажному сервису в 21 стране мира, а в будущем, как планируют в Yokohama, будут работать и с сельскохозяйственными шинами. TWS также разрабатывает систему удаленного контроля за давлением и температурой шин, и поскольку Yokohama также проводит подобные разработки, в будущем, как ожидается, будет создана более удобная и эффективная система удаленного мониторинга состояния шин.
Помимо всего прочего, TWS имеет большое количество торговых точек в Северной Америке, Японии и остальной Азии, что позволит Yokohama создать глобальную сеть, охватывающую все ключевые рынки мира. Yokohama также получит возможность усилить позиции в сегменте первичной комплектации, поскольку 30 из 60 клиентов TWS из числа производителей спецтехники, как ожидается, продолжат сотрудничать с новыми владельцами компании.

Архив новостей